Четверг, 23.11.2017, 15:55
Минск 125Главная



Вы вошли как Гость | Группа Гости | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт [6]
Советы [6]
Разное [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте: Celiajusymn
Главная » Статьи » Минск » Ремонт

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Электрооборудование мотоцикла «Минск» включает в себя системы; зажигания, освещения, сигнализации. Электрооборудование мотоциклов ММВЗ работает на переменном токе. Напряжение в сети 6 или 12 В в зависимости от модели. Источником электроэнергии является генератор переменного тока. Потребители электроэнергии: приборы системы зажигания (высоковольтный трансформатор; электронный коммутатор или прерыватель и свеча), приборы освещения (фара, фонари), фонари-указатели поворотов, звуковой сигнал. К вспомогательным приборам относятся: центральный переключатель с замком зажигания, прерыватель указателей поворотов, выключатель сигнала торможения, переключатели дальнего и ближнего света и поворотов, контрольные фонари-сигнализаторы. Электрическая сеть выполнена по однопроводной системе, т.е. от источника электрической энергии к потребителям подведено но одному проводу, вторым проводом служит рама и другие металлические части мотоцикла. ГЕНЕРАТОР На мотоциклах "Минск" применяется безбатарейная система зажигания на основе генератора переменного тока начиная от модели М1М и заканчивая сегодняшним днём. ммвз 3.111 был последним из семьи "Минск" где применялась контактная система зажигания, а с 1977 года и по сегодняшний день применяется бесконтактная 6V до 1983 г. и далее 12V.
Ремонт | Просмотров: 44607 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (42)

Воздухофильтр. На мотоцикле "Минск" устанавливается воздухофильтр с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-2 (ТУ 112-013-084) или 3 113-11630 (ТУ РБ 05544609 044-94)
Ремонт | Просмотров: 5562 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Система питания мотоцикла включает в себя как карбюратор, воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов так и бензобак, кран и бензопровод. Топливо. Топливом для минских мотоциклов служит смесь автомобильного бензина А-76 (если головку цилиндра подрезать на 0,5...0,7 мм, то степень сжатия увеличится до 11,5...11,8. Свечу нужно использовать А23В. При такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10% меньше) для моделей 3.112.12 - 3.113.5 со степенью сжатия <11 ед. рекомендуется АИ-93 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1. Топливную смесь желательно готовить в отдельном сосуде (например, в ведре), тщательно перемешивая ее до полного растворения масла. Если нет возможности приготовить топливную смесь в отдельном сосуде, то положенное количество масла следует вливать тонкой струйкой в струю бензина, заливаемого непосредственно в бак. После заправки мотоцикл следует энергично раскачать, так как масло, которое тяжелее бензина, может опуститься на дно бака, попасть в карбюратор и вызвать перебои в работе двигателя.
Ремонт | Просмотров: 43789 | Добавил: SEVEn | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (23)

В связи с унифицированностью отечественных лёгких мотоциклов, на отечественных мотоциклах Минского и Ковровского заводов применялось практически однотипное электрооборудование. Вначале система электрооборудования включала генератор постоянного тока Г-35 и аккумулятор, что было крайне неудобно и не надёжно а это в результате повлекло за собой то, что в последствии с 1956-1957 годов, для повышения надёжности и простоты техники стали применять электрооборудование переменного типа сначала контактного типа на базе генераторов Г-38Б; Г-401; Г-411; Г-421; а впоследствии и бесконтактного электронного Г-427 (6V); 43.3701 (переменного тока, 65 Вт, номин. напр. 14V) после которых заводами стали применяться частично схожие, но всё же сходные по конструктивному решению системы.
Ремонт | Просмотров: 10293 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (1)

Цилиндропоршневая система мотоцикла может скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин. Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего теряется компрессия - и двигатель теряет мощность. Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч километров пробега...
Ремонт | Просмотров: 3859 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (1)

"По зубам и Новичку" За что люблю «Минск*»? Он прост и надежен. Если ухаживать за мотором, «пробежит» не менее 40 тыс. км, а понадобится капремонт, его по силам провести и новичку в механике. Но тонкости в переборке есть. Расскажу о них, чтобы дело шло как по маслу.
Ремонт | Просмотров: 75653 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (56)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Администрация
Админ: СаНеК

ICQ: 384-761-608
Наша кнопка



Друзья сайта

Create by CaHeK & SEVEn © 2017