ВОЗДУХОФИЛЬТР, БЕНЗОБАК И БЕНЗОКРАНИК - Ремонт - Минск - Каталог статей - Мотоциклы минск
Суббота, 03.12.2016, 01:15
Минск 125Главная



Вы вошли как Гость | Группа Гости | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт [6]
Советы [6]
Разное [1]
Мини-чат
 
200
Наш опрос
Как кто относится к вождению мотоцикла в нетрезвом виде ?
Всего ответов: 230
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте: William34kic, Vincentexelf
Главная » Статьи » Минск » Ремонт

ВОЗДУХОФИЛЬТР, БЕНЗОБАК И БЕНЗОКРАНИК
Воздухофильтр. На мотоцикле "Минск" устанавливается воздухофильтр с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-2 (ТУ 112-013-084) или 3 113-11630 (ТУ РБ 05544609 044-94)
Воздухофильтр: 1 - трубка соединительная; 2 - корпус воздухофильтра, 3 - фильтрующий элемент; 4 - сальник; 5 -шайба; 6 - гайка; 7 - трубка резонансная; 8 - крышка; 9 - винт; 10 -шайба; 11 -держатель. Для обслуживания воздухофильтра на и замены фильтрующего элемента на ММВЗ-3.113.... необходимо отвернуть крепление левого амортизатора освободив при этом левую декоративную крышку сняв которую отвернуть винты 9 с шайбами 10, снять крышку 8, отвернуть гайку 6, снять шайбу 5 и сальник 4 и снять фильтрующий элемент. На всех остальных, для замены фильтрующего элемента необходимо снять крышку правого инструментального ящика, отвернуть гайку 6, снять шайбу 5, сальник 4, фильтрующий элемент 3,снять фильтрующий элемент. Установка элемента производится в обратном порядке. Между элементом и корпусом необходимо установить резиновую прокладку. Уход за воздухофильтром заключается в периодической очистке его деталей от пыли и грязи и проверке плотности всех соединений. Бумажный фильтрующий элемент следует очищать продувкой воздухом при помощи насоса или другого источника сжатого воздуха примерно через каждые 2000 км пробега. Струю воздуха следует направлять на внутреннюю поверхность элемента. Фильтрующий элемент допускает 3 - 4 продувки, замену элемента производят через 8000-10000 км пробега или раньше, в зависимости от запыленности воздуха и состояния элемента. Фильтрующий элемент категорически запрещено промывать бы то ни было жидкостями, так как он теряет свои фильтрующие свойства и выходит из строя, также не допускаются попадание на него масла, бензина, воды, повреждения и разрывы фильтрующей бумаги элемента. Бензобак. В передней части бак крепится на резиновых втулках сайлент-блоках, а задняя часть - к кронштейну рамы двумя болтами. Уход за баком заключается в очистке и промывке его внутренней полости и в защите лакокрасочного покрытия, а также по возможности чтоб он был хотя бы на время длительного хранения заполнен топливом. Встречаются следующие неисправности бензобака: 1. Течь бензина из горловины. Причина - наличие вмятин или неровностей на горловине, которые следует выправить или зачистить. Возможна также неплотная посадка сальника пробки в горловине. В этом случае пробка часто выпадает из бака. Для устранения дефекта рекомендуется установить под сальник стальную втулку толщиной 0,8 - 1 мм или намотать два-три слоя изоленты. 2. Течь бензина из соединения бензокраник с баком. В этом случае следует зачистить торец футорки и при необходимости (чтобы добиться удобного положения бензокраника) подложить еще одну уплотнительную шайбу между краником и футоркой. 3. Течь бензина вследствие повреждения бака. Неисправность устраняется сваркой или пайкой. При этом необходимо строго соблюдать правила противопожарной безопасности - слить бензин, а затем несколько раз тщательно промыть бак кипятком и только после этого можно приступать к сварочным работам (если вы промыли бак а варить будете когда-то, то перед сваркой необходимо ещё раз пропарить бак кипятком). В качестве временной меры можно рекомендовать заклеивание отверстия. Для этого: сливают бензин, зачищают поврежденное место. Кусок ткани пропитывают универсальным клеем БФ-6 или аналогичным, затем, нанеся тонкий слой на поврежденное место и немного подсушив клей, накладывают и разглаживают заплату. После высыхания клея наносят еще две заплаты, причем каждая последующая из них должна быть больше предыдущей на 10 - 15 мм. После чего зачистить наждачной шкуркой и покрасить в цвет бака. 4. Корродирование стенок бака или разрушение и осыпание слоя случайно попавшей внутрь краски приводит к засорению бензокраника и карбюратора. В этом случае бак следует очистить от краски или ржавчины. 5. Неплотная посадка бака на раме, что, как правило, вызвано повреждением втулок сайлент-блока. Неисправность устраняется увеличением наружного диаметра имеющихся резиновых втулок путем наклейки на них слоя резины, обматывания изолентой или установкой самодельных втулок большего диаметра. Можно несколько подогнуть проушины бака или подать его вперед. 6. Вмятины на баке можно отремонтировать следующим способом. Бак с закрытым бензокраником снимают с мотоцикла, устанавливают на резиновую или матерчатую подкладку и заливают водой до краев горловины. В горловину вставляют тщательно подогнанную по ее внутреннему диаметру деревянную пробку и резкими ударами молотка загоняют ее в бак. В момент удара внутри емкости возникает большое давление и вмятины постепенно выправляются. Бензокраник. На минских мотоциклах применяется в основном бензокраники типа КР-12., которые имеют три рабочих положения «О» «З» «Р». Рекомендуется всегда пользоваться положением рукоятки краника «О», так как трубка основной подачи расположена довольно высоко над дном бака и через нее поступает более чистое топливо, а всевозможные механические частицы и вода обычно скапливаются на дне. Для удаления отстоя и снятия фильтра следует закрыть бензокраник и отвернуть стакан. При сборке резиновую прокладку необходимо устанавливать под фланец каркаса фильтра, в противном случае она перекроет отверстие штуцера и подача бензина прекратится. Для снятия золотника нужно снять рукоятку, отвернуть гайку крепления и снял его вместе с сальником. При установке помните, что при верхнем положении двух отверстий в золотнике рукоятка краника должна находиться в положении «Р». Уход за краником заключается в регулярной очистке отстойника и фильтра и в подтяжке гайки сальника. Течь бензина из-под сальника устраняется подтяжкой последнего Этим же способом регулируется усилие поворота рукоятки. При очень легком проворачивания рукоятки, бензокраник может самопроизвольно закрываться, обедняя смесь. Если же рукоятка поворачивается очень туго, это приводит к быстрому износу золотника. Встречаются случаи, когда при закрытом кранике топливо поступает в карбюратор из-за недостаточного уплотнения между золотником и корпусом. Если подтяжка сальника не дает положительных результатов, золотник нужно тщательно притереть к корпусу с помощь притирочной пасты. В подготовке материала использовались материалы: Мотоцикл "МИНСК" эксплуатация и ремонт.: издательство РАНОК
Категория: Ремонт | Добавил: SEVEn (11.04.2009)
Просмотров: 4850 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Администрация
Админ: СаНеК

ICQ: 384-761-608
Наша кнопка



Друзья сайта

Create by CaHeK & SEVEn © 2016