Много неприятностей доставляет влага попавшая топливный бак, а из него - а карбюратор. Каналы жиклеров покрываются «язвами» коррозии, металл корпуса карбюратора кородирует. Если у вас возникли (возникают) проблемы с топливом после долгой стоянки, длительного его хранения (езды в ненастье, сырую погоду) и вы не имеете возможности или желания его менять, то, удалять влагу из топлива - ...легче всего, добавкой в бак спец-жидкостей для поглощения влаги а также этилового или изопропилового спирта, в роли «присадки» может выступить и жидкость «НИИС-4» «незамерзайка» для омывателей стекол машин (её основа - одноименный спирт).
Расход "присадок" невелик - в сырую погоду раз в несколько дней по 20 - 50 грамм в бак. Вода смешиваясь со спиртом растворяется в нём и становится неагрессивной, спирт в процессе работы двигателя сгорает тем самым выводя влагу из системы питания.
На период зимнего хранения также неплохо добавлять спирт присадки в топливо.
Когда включаете передачу, двигатель теряет обороты (глохнет), если не прибавить немного газу. Что делать, что регулировать где разбирать?
Разбирать ничего не надо, сначала установив мотоцикл на подставку так чтоб заднее колесо было на весу, выжмите сцепление включите передачу, если сцепление отрегулировано правильно колесо может немного вращаться (масло увлекаясь за ведущими дисками начинает двигать ведомые) но как только вы нажмёте задний тормоз (остановите его ногой палкой и т.п.) колесо должно остановиться а двигатель работать без перебоев.
Когда же при выжатом сцеплении, как только вы включили передачу колесо мотоцикла начинает крутиться в полную силу а при попытке его остановить двигатель глохнет или ощутимо падение его оборотов (ведет сцепление). Нужно произвести его регулировку (на правой крышке картера отпустить контровочную гайку закрутить на четверть оборота регулировочный винт после чего его вновь следует зафиксировать следя за тем что б он оставался в нужном положении) после чего вновь проверить работу сцепления. По окончании регулировки проверьте свободный ход рычага сцепления (он должен быть обязательно) он может быть чуть меньше чем пишут в инструкции т.к. там не всегда учитывается сжатие оболочки троса,
Если отрегулировать сцепление вам не-удаётся (оно или "ведёт" или "буксует") то тогда нужно проверить (отрегулировать) высоту пружин в корзине сцепления и состояние оболочки троса. Если вас в дороге настигла неприятность со "СВЕЧОЙ" (пробивает изолятор центрального электрода) а до дома или места где можно найти СВЕЧУ нужно как то добраться рекомендуем... Разбирать ничего не надо, сначала установив мотоцикл на подставку так чтоб заднее колесо было на весу, выжмите сцепление включите передачу, если сцепление отрегулировано правильно колесо может немного вращаться (масло увлекаясь за ведущими дисками начинает двигать ведомые) но как только вы нажмёте задний тормоз (остановите его ногой палкой и т.п.) колесо должно остановиться а двигатель работать без перебоев.
Когда же при выжатом сцеплении, как только вы включили передачу колесо мотоцикла начинает крутиться в полную силу а при попытке его остановить двигатель глохнет или ощутимо падение его оборотов (ведет сцепление). Нужно произвести его регулировку (на правой крышке картера отпустить контровочную гайку закрутить на четверть оборота регулировочный винт после чего его вновь следует зафиксировать следя за тем что б он оставался в нужном положении) после чего вновь проверить работу сцепления. По окончании регулировки проверьте свободный ход рычага сцепления (он должен быть обязательно) он может быть чуть меньше чем пишут в инструкции т.к. там не всегда учитывается сжатие оболочки троса,
Если отрегулировать сцепление вам не-удаётся (оно или "ведёт" или "буксует") то тогда нужно проверить (отрегулировать) высоту пружин в корзине сцепления и состояние оболочки троса. Если вас в дороге настигла неприятность со "СВЕЧОЙ" (пробивает изолятор центрального электрода) а до дома или места где можно найти СВЕЧУ нужно как то добраться рекомендуем... Вооружиться отверткой чтоб удалить с центрального электрода керамическую изоляцию. Правда, разряд будет проскакивать и внутри резьбового корпуса, и между электродами.
Но! мотор вы сможете запустить и продолжить движение (правда без понтов но зато ВЫ НА НЁМ А НЕ НАОБОРОТ) при ускорениях могут возникнуть детонации в цилиндре так что следите за работой двигателя и его температурой. Если у вас проблемы с тормозами (износились колодки) а вам нужно где-то срочно ехать, то как выход из положения и метод решения можно ... ...поменять колодки местами с переднего колеса на заднее и с заднего на переднее, в результате чего на зад попадут колодки с малым процентом износа, а на перёднем в следствии смены места и уменьшенном износе барабана тормозного у вас вновь будут восстановлены тормозные свойства мотоцикла. Если ваш мотор работает "жестко" и ножка кикстартера отдает в ногу при заводке,
...значит, зажигание слишком раннее. Поворотом статора по часовой стрелке (предварительно ослабив три винта) устраните нежелательный эффект.
"Вялая" работа мотора, возникающий в нем перегрев
...свидетельствуют о том, что зажигание позднее.
|