Цилиндропоршневая система мотоцикла может скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин.
Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего теряется компрессия - и двигатель теряет мощность.
Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч километров пробега...
СИЛОВОЙ АГРЕГАТСиловой агрегат включает в себя двигатель (цилиндропоршневая группа), систему питания состоящую из систем впуска и выпуска, моторную передачу, механизм сцепления, пусковой механизм и коробку передач.
"По зубам и Новичку" За что люблю «Минск*»? Он прост и надежен. Если ухаживать за мотором, «пробежит» не менее 40 тыс. км, а понадобится капремонт, его по силам провести и новичку в механике. Но тонкости в переборке есть. Расскажу о них, чтобы дело шло как по маслу.