Четверг, 23.11.2017, 15:55
Минск 125Главная



Вы вошли как Гость | Группа Гости | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Минск [13]
Мини-чат
200
Наш опрос
Вы ездите в шлеме?
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте: Celiajusymn
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Цилиндропоршневая система мотоцикла может скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин. Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего теряется компрессия - и двигатель теряет мощность. Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч километров пробега...
Ремонт | Просмотров: 3859 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (1)

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ Силовой агрегат включает в себя двигатель (цилиндропоршневая группа), систему питания состоящую из систем впуска и выпуска, моторную передачу, механизм сцепления, пусковой механизм и коробку передач.
Разное | Просмотров: 6954 | Добавил: SEVEn | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (6)

"По зубам и Новичку" За что люблю «Минск*»? Он прост и надежен. Если ухаживать за мотором, «пробежит» не менее 40 тыс. км, а понадобится капремонт, его по силам провести и новичку в механике. Но тонкости в переборке есть. Расскажу о них, чтобы дело шло как по маслу.
Ремонт | Просмотров: 75653 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (56)

1-10 11-13
Форма входа
Логин:
Пароль:
Администрация
Админ: СаНеК

ICQ: 384-761-608
Наша кнопка



Друзья сайта

Create by CaHeK & SEVEn © 2017