Среда, 21.11.2018, 13:15
Минск 125Главная



Вы вошли как Гость | Группа Гости | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт [6]
Советы [6]
Разное [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как кто относится к вождению мотоцикла в нетрезвом виде ?
Всего ответов: 234
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте:
Главная » Статьи » Минск

В разделе материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Цилиндропоршневая система мотоцикла может скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин. Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего теряется компрессия - и двигатель теряет мощность. Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч километров пробега...
Ремонт | Просмотров: 4306 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (1)

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ Силовой агрегат включает в себя двигатель (цилиндропоршневая группа), систему питания состоящую из систем впуска и выпуска, моторную передачу, механизм сцепления, пусковой механизм и коробку передач.
Разное | Просмотров: 7355 | Добавил: SEVEn | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (6)

"По зубам и Новичку" За что люблю «Минск*»? Он прост и надежен. Если ухаживать за мотором, «пробежит» не менее 40 тыс. км, а понадобится капремонт, его по силам провести и новичку в механике. Но тонкости в переборке есть. Расскажу о них, чтобы дело шло как по маслу.
Ремонт | Просмотров: 79681 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (56)

1-10 11-13
Форма входа
Логин:
Пароль:
Администрация
Админ: СаНеК

ICQ: 384-761-608
Наша кнопка



Друзья сайта

Create by CaHeK & SEVEn © 2018