Четверг, 23.11.2017, 15:56
Минск 125Главная



Вы вошли как Гость | Группа Гости | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Минск [13]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как кто относится к вождению мотоцикла в нетрезвом виде ?
Всего ответов: 233
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Были на сайте: Celiajusymn
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

 
Главная передача мотоцикла "Минск" и др. состоит из ведущей и ведомой зубчаток (звёздочек), а также роликовой цепи, защитных чехлов и кожухов.


Главная передача мотоцикла ММВЗ-3.11211. 

Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к заднему колесу использована цепь ПР-12.7-1820-2. Цепь входит в зацепление с ведомой звездочкой, имеющей 43 зуба и соединенной со ступицей звездочки четырьмя болтами М8 длиной 22 мм.




Советы | Просмотров: 13693 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

FAQ по свечам зажигания На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания. Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов. Самые небольшие отклонения приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых и малых оборотах, а иногда и к полной остановке или даже невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания в районе искрообразующих электродов, что порой приводит к появлению калильного зажигания (воспламенения смеси от раскалённых частей).
Советы | Просмотров: 7339 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Электрооборудование мотоцикла «Минск» включает в себя системы; зажигания, освещения, сигнализации. Электрооборудование мотоциклов ММВЗ работает на переменном токе. Напряжение в сети 6 или 12 В в зависимости от модели. Источником электроэнергии является генератор переменного тока. Потребители электроэнергии: приборы системы зажигания (высоковольтный трансформатор; электронный коммутатор или прерыватель и свеча), приборы освещения (фара, фонари), фонари-указатели поворотов, звуковой сигнал. К вспомогательным приборам относятся: центральный переключатель с замком зажигания, прерыватель указателей поворотов, выключатель сигнала торможения, переключатели дальнего и ближнего света и поворотов, контрольные фонари-сигнализаторы. Электрическая сеть выполнена по однопроводной системе, т.е. от источника электрической энергии к потребителям подведено но одному проводу, вторым проводом служит рама и другие металлические части мотоцикла. ГЕНЕРАТОР На мотоциклах "Минск" применяется безбатарейная система зажигания на основе генератора переменного тока начиная от модели М1М и заканчивая сегодняшним днём. ммвз 3.111 был последним из семьи "Минск" где применялась контактная система зажигания, а с 1977 года и по сегодняшний день применяется бесконтактная 6V до 1983 г. и далее 12V.
Ремонт | Просмотров: 44607 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (42)

Воздухофильтр. На мотоцикле "Минск" устанавливается воздухофильтр с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-2 (ТУ 112-013-084) или 3 113-11630 (ТУ РБ 05544609 044-94)
Ремонт | Просмотров: 5562 | Добавил: SEVEn | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Система питания мотоцикла включает в себя как карбюратор, воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов так и бензобак, кран и бензопровод. Топливо. Топливом для минских мотоциклов служит смесь автомобильного бензина А-76 (если головку цилиндра подрезать на 0,5...0,7 мм, то степень сжатия увеличится до 11,5...11,8. Свечу нужно использовать А23В. При такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10% меньше) для моделей 3.112.12 - 3.113.5 со степенью сжатия <11 ед. рекомендуется АИ-93 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1. Топливную смесь желательно готовить в отдельном сосуде (например, в ведре), тщательно перемешивая ее до полного растворения масла. Если нет возможности приготовить топливную смесь в отдельном сосуде, то положенное количество масла следует вливать тонкой струйкой в струю бензина, заливаемого непосредственно в бак. После заправки мотоцикл следует энергично раскачать, так как масло, которое тяжелее бензина, может опуститься на дно бака, попасть в карбюратор и вызвать перебои в работе двигателя.
Ремонт | Просмотров: 43789 | Добавил: SEVEn | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (23)

Швец Алексей

 

Сцепление минских мотоциклов можно переделать таким образом поставив вместо 33-х зубовой шестерни двурядную шестеренку от "Москвича 2140" она по-моему на 8 зубьев больше, потом ставится удлиненный цепмотор от "Восхода" с ведущей звездой. Но правую крышу мотора нужно ставить тогда от старого "Минска" она опуклая и вся музыка в неё входит.

 

Ну вот и всё. По вопросам можете писать на мыло aleksei@mail.ru

Советы | Просмотров: 5276 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Полное руководство по обучению езде на заднем колесе.

Следование следующим советам не поможет вам избежать падений, вывихов, растяжений или даже переломов, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.
Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Советы | Просмотров: 3206 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

Много неприятностей доставляет влага попавшая топливный бак, а из него - а карбюратор. Каналы жиклеров покрываются «язвами» коррозии, металл корпуса карбюратора кородирует. 

Если у вас возникли (возникают) проблемы с топливом после долгой стоянки, длительного его хранения (езды в ненастье, сырую погоду) и вы не имеете возможности или желания его менять, то, удалять влагу из топлива -

...легче всего, добавкой в бак спец-жидкостей для поглощения влаги а также этилового или изопропилового спирта, в роли «присадки» может выступить и жидкость «НИИС-4» «незамерзайка» для омывателей стекол машин (её основа - одноименный спирт). 

Расход "присадок" невелик - в сырую погоду раз в несколько дней по 20 - 50 грамм в бак. Вода смешиваясь со спиртом растворяется в нём и становится неагрессивной, спирт в процессе работы двигателя сгорает тем самым выводя влагу из системы питания.

На период зимнего хранения также неплохо добавлять спирт присадки в топливо.


 

 




Советы | Просмотров: 2949 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (5)

Скажем сразу, что идея улучшения работы зажигания не моя, и мне даже не извесно кто был основоположником этой идеи - а процитирую человека, который ее в свое время предложил на одном из мотофорумов (www.motodom.net) и подробно объяснил, как это работает. 

"...Можно легко определить, не проводя серьезных изменений, насколько ограничение максимальных оборотов двигателя именно системой зажигания (речь идет о зажигании с КЭТ, БКС и БКТ) актуально для того, или иного случая."

В первом случае, для этого последовательно, в разрыв цепи между БКСом и катушкой зажигания, подключается конденсатор емкостью 2 - 3 мкФ и напряжением не ниже 100 вольт (лучше через шунтирующий тумблер, который на момент запуска двигателя будет его перемыкать). 

Советы | Просмотров: 5979 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (0)

В связи с унифицированностью отечественных лёгких мотоциклов, на отечественных мотоциклах Минского и Ковровского заводов применялось практически однотипное электрооборудование. Вначале система электрооборудования включала генератор постоянного тока Г-35 и аккумулятор, что было крайне неудобно и не надёжно а это в результате повлекло за собой то, что в последствии с 1956-1957 годов, для повышения надёжности и простоты техники стали применять электрооборудование переменного типа сначала контактного типа на базе генераторов Г-38Б; Г-401; Г-411; Г-421; а впоследствии и бесконтактного электронного Г-427 (6V); 43.3701 (переменного тока, 65 Вт, номин. напр. 14V) после которых заводами стали применяться частично схожие, но всё же сходные по конструктивному решению системы.
Ремонт | Просмотров: 10293 | Добавил: SEVEn | Дата: 15.02.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-13
Форма входа
Логин:
Пароль:
Администрация
Админ: СаНеК

ICQ: 384-761-608
Наша кнопка



Друзья сайта

Create by CaHeK & SEVEn © 2017